МБДОУ № 77 «Крымчаночка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 77 «Крымчаночка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Педагогический стаж: | 8 лет |
Место работы: | Крымчаночка» |
Дата приема на работу: | 11.03.2019 |
Должность: | Педагог-психолог |
Стаж в должности: | 6 лет |
Специализация воспитателя: | «Дошкольное образование» |
Основной или совместитель: | основное место работы |
Образование: | высшее |
Профильное: | да |
ВУЗ: | Южноукраинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
Год окончания: | 2012 |
Специальность по диплому: | учитель начальной школы, психолог |
ВУЗ: | Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований |
Год окончания: | 2017 |
Специальность по диплому: | воспитатель дошкольного возраста |
Аттестация: | 2021 |
Категория: | СЗД |
Планируемая аттестация: | 2026 |
Подлежит повышению: | да |
Направление подготовки: | повышение квалификации |
Курсы повышения квалификации: | -ГБОУ ДПО КРИППО «Коррекционные технологии в деятельности педагога-пдихолога ДОО в рамках Профессионального стандарта. (06.12.2021-10.12.2021, 36 часов) |
Тема углубленной работы: | Игровые технологии как средство развития эмоционально-волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста |
Педагогический стаж: | 8 лет |
Место работы: | Крымчаночка» |
Дата приема на работу: | 11.03.2019 |
Должность: | Педагог-психолог |
Стаж в должности: | 6 лет |
Специализация воспитателя: | «Дошкольное образование» |
Основной или совместитель: | основное место работы |
Образование: | высшее |
Профильное: | да |
ВУЗ: | Южноукраинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
Год окончания: | 2012 |
Специальность по диплому: | учитель начальной школы, психолог |
ВУЗ: | Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований |
Год окончания: | 2017 |
Специальность по диплому: | воспитатель дошкольного возраста |
Аттестация: | 2021 |
Категория: | СЗД |
Планируемая аттестация: | 2026 |
Подлежит повышению: | да |
Направление подготовки: | повышение квалификации |
Курсы повышения квалификации: | -ГБОУ ДПО КРИППО «Коррекционные технологии в деятельности педагога-пдихолога ДОО в рамках Профессионального стандарта. (06.12.2021-10.12.2021, 36 часов) |
Тема углубленной работы: | Игровые технологии как средство развития эмоционально-волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста |
Педагогическое кредо: «Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский)
Деятельность педагога-психолога в детском саду
Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие личности воспитанников в условиях МБДОУ на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Задачи:
психологический анализ социальной ситуации развития в ДОУ, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
содействие психологическому, личностному и интеллектуальному развитию дошкольников на каждом возрастном этапе развития личности;
профилактика и преодоление отклонений в социальном и психическом здоровье, развитии воспитанников ДОУ;
психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;
психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития
оказание консультативной помощи родителям и педагогам
повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.
Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно - образовательного процесса:
1. Оказание психологической помощи детям:
Психологическая диагностика
Коррекционно – развивающая работа
Психологическое сопровождение ребенка
2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:
Консультирование по проблемам развития
Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы
Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей
3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:
Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
Психологическое просвещение
Взаимодействие с другими специалистами
4. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам
Психологическая диагностика в работе педагога -психолога ДОУ
Психологическая диагностика проводится, прежде всего, с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения. Кроме того, диагностика дает возможность отследить эффективность собственной деятельности (консультирования, коррекционно - развивающей работы, сопровождения и т.д.).
Психодиагностика в учреждении осуществляется по следующим направлениям:
Познавательная сфера
Регуляторно - волевая сфера
Эмоционально – личностная сфера
Коммуникативная сфера
Коррекционно-развивающая работа педагога - психолога в ДОУ
Адресатом психологической помощи является ребенок.
Психологическая помощь организуется:
по запросу (и его обоснованности) педагогов и родителей;
на основании результатов психологической диагностики;
на основании рекомендаций ПМПК.
Коррекционно – развивающая работа проводится в форме индивидуальных или подгрупповых занятий (или занятий в малых группах). Дети объединяются в подгруппы с учетом схожести проблем, зон актуального и ближайшего развития, особенностей эмоционально – волевой сферы.
Основные методы коррекционно – развивающих воздействий:
Игровая терапия
Куклотерапия (Сказкатерапия)
Песочная терапия
Релаксационные упражнения
Игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности
Упражнения для развития познавательных процессов.
МБДОУ № 77 «Крымчаночка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 77 «Крымчаночка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Педагогический стаж: | 8 лет |
Место работы: | Крымчаночка» |
Дата приема на работу: | 11.03.2019 |
Должность: | Педагог-психолог |
Стаж в должности: | 6 лет |
Специализация воспитателя: | «Дошкольное образование» |
Основной или совместитель: | основное место работы |
Образование: | высшее |
Профильное: | да |
ВУЗ: | Южноукраинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
Год окончания: | 2012 |
Специальность по диплому: | учитель начальной школы, психолог |
ВУЗ: | Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований |
Год окончания: | 2017 |
Специальность по диплому: | воспитатель дошкольного возраста |
Аттестация: | 2021 |
Категория: | СЗД |
Планируемая аттестация: | 2026 |
Подлежит повышению: | да |
Направление подготовки: | повышение квалификации |
Курсы повышения квалификации: | -ГБОУ ДПО КРИППО «Коррекционные технологии в деятельности педагога-пдихолога ДОО в рамках Профессионального стандарта. (06.12.2021-10.12.2021, 36 часов) |
Тема углубленной работы: | Игровые технологии как средство развития эмоционально-волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста |
Педагогический стаж: | 8 лет |
Место работы: | Крымчаночка» |
Дата приема на работу: | 11.03.2019 |
Должность: | Педагог-психолог |
Стаж в должности: | 6 лет |
Специализация воспитателя: | «Дошкольное образование» |
Основной или совместитель: | основное место работы |
Образование: | высшее |
Профильное: | да |
ВУЗ: | Южноукраинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского |
Год окончания: | 2012 |
Специальность по диплому: | учитель начальной школы, психолог |
ВУЗ: | Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований |
Год окончания: | 2017 |
Специальность по диплому: | воспитатель дошкольного возраста |
Аттестация: | 2021 |
Категория: | СЗД |
Планируемая аттестация: | 2026 |
Подлежит повышению: | да |
Направление подготовки: | повышение квалификации |
Курсы повышения квалификации: | -ГБОУ ДПО КРИППО «Коррекционные технологии в деятельности педагога-пдихолога ДОО в рамках Профессионального стандарта. (06.12.2021-10.12.2021, 36 часов) |
Тема углубленной работы: | Игровые технологии как средство развития эмоционально-волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста |
Педагогическое кредо: «Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский)
Деятельность педагога-психолога в детском саду
Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие личности воспитанников в условиях МБДОУ на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Задачи:
психологический анализ социальной ситуации развития в ДОУ, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
содействие психологическому, личностному и интеллектуальному развитию дошкольников на каждом возрастном этапе развития личности;
профилактика и преодоление отклонений в социальном и психическом здоровье, развитии воспитанников ДОУ;
психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;
психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития
оказание консультативной помощи родителям и педагогам
повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.
Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно - образовательного процесса:
1. Оказание психологической помощи детям:
Психологическая диагностика
Коррекционно – развивающая работа
Психологическое сопровождение ребенка
2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:
Консультирование по проблемам развития
Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы
Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей
3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:
Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
Психологическое просвещение
Взаимодействие с другими специалистами
4. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам
Психологическая диагностика в работе педагога -психолога ДОУ
Психологическая диагностика проводится, прежде всего, с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения. Кроме того, диагностика дает возможность отследить эффективность собственной деятельности (консультирования, коррекционно - развивающей работы, сопровождения и т.д.).
Психодиагностика в учреждении осуществляется по следующим направлениям:
Познавательная сфера
Регуляторно - волевая сфера
Эмоционально – личностная сфера
Коммуникативная сфера
Коррекционно-развивающая работа педагога - психолога в ДОУ
Адресатом психологической помощи является ребенок.
Психологическая помощь организуется:
по запросу (и его обоснованности) педагогов и родителей;
на основании результатов психологической диагностики;
на основании рекомендаций ПМПК.
Коррекционно – развивающая работа проводится в форме индивидуальных или подгрупповых занятий (или занятий в малых группах). Дети объединяются в подгруппы с учетом схожести проблем, зон актуального и ближайшего развития, особенностей эмоционально – волевой сферы.
Основные методы коррекционно – развивающих воздействий:
Игровая терапия
Куклотерапия (Сказкатерапия)
Песочная терапия
Релаксационные упражнения
Игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности
Упражнения для развития познавательных процессов.