Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 77 «Крымчаночка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Фото сотрудника

Парубочая Елена Романовна

Педагог-психолог

Педагогический стаж: 

8 лет

Место работы:

Крымчаночка»
г. Симферополь

Дата приема на работу: 

11.03.2019

Должность: 

Педагог-психолог

Стаж в должности:

6 лет

Специализация воспитателя: 

«Дошкольное образование»

Основной или совместитель: 

основное место работы

Образование: 

высшее

Профильное: 

да

ВУЗ: 

Южноукраинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Год окончания:

2012

Специальность по диплому: 

учитель начальной школы, психолог

ВУЗ: 

Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований

Год окончания:

2017

Специальность по диплому: 

воспитатель дошкольного возраста

Аттестация:

2021

Категория:

СЗД

Планируемая аттестация:   

2026

Подлежит повышению: 

да

Направление подготовки: 

повышение квалификации

Курсы повышения квалификации:

-ГБОУ ДПО КРИППО «Коррекционные  технологии в деятельности педагога-пдихолога ДОО в рамках Профессионального стандарта. (06.12.2021-10.12.2021, 36 часов)
- ГБОУ ДПО КРИППО «Психологическое сопровождение реализации программ дошкольного образования» (05.09.2022-16.09.2022, 72 часа)
- ГБОУ ДПО КРИППО «Познавательное развитие детей дошкольного возраста: особенности растительного мира Крыма» (19.06.2024-21.06.2024, 18часов)

Тема углубленной работы: 

Игровые технологии как средство развития эмоционально-волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста

Педагогическое кредо: «Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»  (В.А. Сухомлинский)    

Деятельность педагога-психолога в детском саду      

Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей,  гармоничное развитие личности воспитанников  в условиях МБДОУ на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Задачи:

  • психологический анализ социальной ситуации развития в ДОУ, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

  • содействие психологическому, личностному и интеллектуальному развитию дошкольников на каждом возрастном этапе развития личности;

  • профилактика и преодоление отклонений в социальном и психическом здоровье, развитии воспитанников ДОУ;

  • психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;

  • психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития

  • оказание консультативной помощи родителям и педагогам

  • повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.

                                      

Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно - образовательного процесса:
1. Оказание психологической помощи детям:

  • Психологическая диагностика

  • Коррекционно – развивающая работа

  • Психологическое сопровождение ребенка

2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:

  • Консультирование по проблемам развития

  • Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы

  • Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей

3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:

  • Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;

  • Психологическое просвещение

  • Взаимодействие с другими специалистами

4. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам 
 
 Психологическая диагностика в работе педагога -психолога ДОУ     

                                  
Психологическая диагностика проводится, прежде всего, с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения. Кроме того, диагностика дает возможность отследить эффективность собственной деятельности (консультирования, коррекционно - развивающей работы, сопровождения и т.д.). 
Психодиагностика в учреждении осуществляется по следующим направлениям:

  • Познавательная сфера

  • Регуляторно - волевая сфера

  • Эмоционально – личностная сфера

  • Коммуникативная сфера

 

Коррекционно-развивающая работа педагога - психолога в ДОУ
                                                                   
Адресатом психологической помощи является ребенок. 
Психологическая помощь организуется:

  • по запросу (и его обоснованности) педагогов и родителей;

  • на основании результатов психологической диагностики;

  • на основании рекомендаций ПМПК. 

Коррекционно – развивающая работа проводится в форме индивидуальных или подгрупповых занятий (или занятий в малых группах). Дети объединяются в подгруппы с учетом схожести проблем, зон актуального и ближайшего развития, особенностей эмоционально – волевой сферы.
Основные методы коррекционно – развивающих воздействий:

  • Игровая терапия

  • Куклотерапия (Сказкатерапия)

  • Песочная терапия

  • Релаксационные упражнения

  • Игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности

  • Упражнения для развития познавательных процессов. 

Коррекционная работа.pdf

Авторские материалы

значение игрушки в жизни ребенка Буклет..pdf
Игры-на-снижение -агресси и страхов.pdf
картотека игр су-джок.pdf
су-джок терапия..pdf
Консультация Методы и приемы развития речи дошкольников.pdf
речевое развитиМетоды и приемы развития речи дошкольникове.pdf
коррекционно-развивающее занятие подг. гр. мандала.pdf
Тренинг по профилактике эмоционального выгорания.pdf
Неделя психологии в МБДОУ №77 Крымчаночка_compressed-1.pdf
НОД Путешествие с Колобком.pdf
неделя инклюзии конспект беседы со старшими дошкольниками.pdf
Открытое занятие в младшей группе.pdf
ИТОГОВОЕ НОД.pdf
fotootchet_integrirovannaya_nod_0.pdf
pdd_fotootchet.pdf
otkrytaya_nod_klub_puteshestvennikov.pdf
nod_23_fevralya.pdf
finansovaya_gramotnost_detey.pdf
risovanie_sady_cvetut_mk.pdf
fotootchet_po_master_klassu._vetochka_yabloni.pdf

Дополнительные материалы

konsultaciya_po_pdd.pdf
pamyatka_dlya_roditeley.pdf
pravila_perevozki_rebenka_v_atomobile.pdf
rekomendacii_po_pdd_0.pdf
ispolzovanie_blokov_denesha_konsult._dlya_roditedey.pdf
robototehnika_konsultaciya_dlya_roditeley.pdf
matematika_v_povsedn.evnoy_zhizni_rebenka_konsultaciya.pdf
prakticheskie_sovety_po_formirovaniyu_finansovoy_gramotnosti_0.pdf
ekonomicheskoe_vospitanie_doshkolnikov_0.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов